Новости Роспотребнадзора
О проведении консультирования граждан по вопросам организации детского отдыха и оздоровления по телефонам «горячих линий» Роспотребнадзора
Консультации велись как по телефону, так и на личных приемах. Всего за период летней оздоровительной кампании 2017 года поступило более 20 тысяч обращений за консультациями.
Лидировали вопросы о необходимой медицинской документации при направлении ребёнка в летнюю оздоровительную организацию – 14,2% консультаций от общего числа. Также 8,5% консультаций были связаны с требованиями к организации питания детей в летних оздоровительных организациях.
На третьем месте по числу вопросов оказалась тема акарицидных обработок территории летнего лагеря – 8%.
Также россияне обращались за разъяснением норм санитарного законодательства в лагерях и требований к организации детского отдыха - 7,2%.
Большое количество консультаций оказывалось по вопросам вакцинации детей, отъезжающих в оздоровительные организации (7,1%), и организованных перевозок детей (5%).
В период консультирования поступило 132 жалобы на неудовлетворительные условия отдыха и оздоровления детей и 23 жалобы по вопросам несоблюдения условий договора летнего отдыха и оздоровления. Все они были оперативно рассмотрены, приняты административные меры, нарушители оштрафованы.
В рамках защиты потребителей за период летней оздоровительной кампании 2017 года в Российской Федерации распространено более 37,5 тысяч листовок и буклетов, специалисты прочитали более 1,5 тысяч лекций, провели более тысячи семинаров. В СМИ опубликовано 1,2 тысячи материалов. Кроме того, в этот период состоялось более 200 круглых столов.
Количество обращений за консультациями по вопросам организации летнего отдыха детей и подростков показало актуальность и востребованность данного направления деятельности. Роспотребнадзор продолжит практику "горячих линий" по вопросам детского отдыха.