Туристические и транспортные услуги
- Памятка потребителю гостиничных услуг
- - О рекомендациях для туристов в связи с распространением COVID-19 в странах мира
- - Об обязанностях операторов гостиничных услуг
- - Об обязанностях туроператоров, отменивших туры
- - Об итогах горячей линии по услугам такси и каршеринга
- - ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Памятка для выезжающих в туристические поездки
- - РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Права потребителей гостиничных услуг
- - О Всероссийской горячей линии по услугам такси и каршеринга
- Права потребителей при задержке такси
- - ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: ДТП за границей. Что нужно знать туристу и как защитить свои права
- - ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Памятка для потребителей услуг такси
- -Об открытии горячей линии по услугам такси и каршеринга

- РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как собрать ребенка в лагерь?
- О старте Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности летнего отдыха
- О старте Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности летнего отдыха
- О мерах, принимаемых Роспотребнадзором в целях защиты прав российских туристов
- Роспотребнадзор разъясняет: о правах потребителей, связанных с расторжением договора о реализации туристского продукта, ввиду угрозы здоровью туристов в Турецкой Республике
- Об угрозе безопасности здоровью потребителей туристских услуг, выезжающих на отдых либо находящихся на отдыхе в Турецкой Республике
- Правила страхования при добровольном страховании интересов туристов
- Куда поехать отдыхать россиянам в 2017 году.
- Об изменениях в законодательстве, регулирующем туристскую деятельность
-Что делать если авиакомпания потеряла багаж
- Что делать если автобус опоздал.
- О порядке возмещения реального ущерба туристам из средств фонда персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма